Пирс 5 провели мастер-класс на тему создания сильных брендов и поделились опытом работы над проектом для Центра «Зотов». Встреча вызвала большой интерес у студентов из Международного колледжа искусств и коммуникаций и Института гуманитарного образования и информационных технологий.
Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
В урожайном 2012 году мы выиграли замечательный тендер — Олимпиада 2014 в Сочи. Мы были настолько взбудоражены, что изучали проект с утра до ночи. Сразу подчеркнем, что мероприятие такого масштаба — это событие, которое случается только раз в 4 года (последняя Олимпиада (летняя) была в 2010 году). Wordstat не обладает способностью сохранять информацию в течение столь длительного времени. Нам пришлось использовать сочетание смежных запросов и нашего личного экспертного мнения.
Продвижение олимпийских игр в Сочи
Миссия состояла в том, чтобы популяризировать олимпийские игры в Сочи на 5 веб-сайтах, включая основной домен sochi2014.com, tickets.sochi2014.com для продажи билетов, talisman.sochi2014.com для символики и других важных элементов. Для этого необходимо было продвинуть мероприятие в топе Яндекса и Google и привлечь целевую аудиторию. Более того, было важно работать с новостными запросами в режиме реального времени.
Сбор запросов
В самом начале был долгий процесс подбора нужных слов. Мы добились этого, формируя замысловатые ассоциации и изучая модели поведения предполагаемых зрителей. Мы изучали, как они взаимодействуют в интернете, и оттачивали наши медиакоммуникации с ними. Этот процесс занял целый год и продолжался до начала Олимпийских игр. Затем была запущена серия турниров, и это ознаменовало начало нового тренда — поисковых запросов. Они собирались непрерывно, и их эффективность использовалась для привлечения новой аудитории.
Быстрая реакция
Когда Россия завоевала золото в конькобежном спорте, наша команда seo в optimism оперативно приступила к созданию и распространению новостного контента, который принесет релевантный трафик. Мы должны были действовать быстро, отслеживая ход игр и результаты в режиме реального времени и быстро продвигая актуальные запросы на верхние строчки поисковых рейтингов. В течение 24 часов сайт уже продвигался по соответствующим ключевым словам.
Успешный результат неустанных усилий
После напряженных ночей и большого количества крепкого кофе наши неустанные усилия были вознаграждены — мы получили более 40% трафика из результатов органического поиска, в результате чего три наших основных сайта достигли первых мест в yandex и google:
-
Tickets.sochi2014.com получил более 62% запросов по сайту.
-
Sochi2014.com получил более 36% запросов сайта.
-
Talisman.sochi2014.com получил более 31% запросов сайта.
Сочи 2014: история успеха
Наши усилия на Олимпийских играх были встречены восторженной реакцией общественности: они были проинформированы о результатах и расписании мероприятий, имели доступ к новым изображениям и прямым трансляциям, были в курсе текущих событий Олимпиады и приобретали билеты на соревнования. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что проект удался, и весь заложенный в нем потенциал был реализован в полной мере. Сайт sochi2014.com стал главным сайтом 2014 года, и во время игр его посещали в среднем 5 миллионов пользователей ежедневно. Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в столь значимый проект и помогли сделать Олимпийские Игры грандиозно успешными.
Продвижение национальных спортивных мероприятий
Мы, со всем упорством и усердием, продолжаем принимать участие в грандиозной кампании по проведению множества важных спортивных мероприятий для страны. Олимпийский опыт позволил нам эффективно управлять обширными тендерами на правительственном уровне, всегда достигать наших целей и следовать фундаментальной олимпийской максиме: продвигаться к вершине быстрее, значительнее и смелее конкурентов.
Полный кейс читайте в нашем блоге на optimism.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поддержка, обучение и развитие сотрудников, а также фокус на их комфорте и устойчивости в эпоху нестабильности — уже не выбор и преимущество работодателей, а практически правила хорошего тона в найме. Однако важно не только искренне заботиться о своих людях, но и уметь показать это внешнему миру. А иначе как кандидаты узнают, что делает вашу команду счастливой и почему с вами лучше, чем без вас! На примере спецпроекта Бренд-центра hh.ru и Tele2 разбираемся, как оригинально решить такую задачу.
Глобальные экономические изменения и переориентирование экономики на внутренний рынок повлекло за собой повышение спроса на рекламу. За прошедший год произошло изменение медийного ландшафта. Предложение не успевает за рынком и цены в медиа пространстве выросли в среднем на 20–30%.