{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Косметика. Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3000 рублей

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.

Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.

Vichy имеет давнюю историю – первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создаётся на основе термальной воды из источников.

Популярность Vichy стала затухать на фоне популярности новых брендов. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

Мы создали вирусные креативы для Instagram, запустили медийную рекламу и добавили товарные объявления в Google.

Как был распределён бюджет интернет-рекламы на интернет-маркетинг:

  • Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
  • Продвижение сайта по позициям (9% от рекламного бюджета)
  • Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей, 3,2% конверсии в заказ и CTR = 0,71%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда